Семнадцатая - Виталий Хонихоев Страница 226
- Категория: Разная литература / Фанфик
- Автор: Виталий Хонихоев
- Страниц: 508
- Добавлено: 2025-01-02 14:06:25
Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту pbn.book@yandex.ru для удаления материала
Семнадцатая - Виталий Хонихоев краткое содержание
Прочтите описание перед тем, как прочитать онлайн книгу «Семнадцатая - Виталий Хонихоев» бесплатно полную версию:Фанфик по Вселенной Червя. Все та же Тейлор, вот только кроме своей обычной силы (управления насекомыми) она заметно изменила свой характер. Этого уже достаточно чтобы все пошло совсем по другому сценарию...
Семнадцатая - Виталий Хонихоев читать онлайн бесплатно
- Н-нет. Меня зовут Лили. – говорит она, сглотнув комок в горле: - я просто хотела поговорить и …
- Слушай сюда, дурочка из Нью-Йорка. – София нависает над ней грозовой тучей: - никто не может издеваться надо мной. Я – могу. Надо мной – нет. Тебе ясно?
- Д-да…
- Я не слышу тебя, новенькая…
- Да! Я все поняла!
- То-то же… - София разжимает свой кулак, и Лили опускается на стул, только сейчас осознав, что та держала ее за воротник.
- София! Оставь новенькую в покое! – пространство искажается, и София внезапно оказывается в противоположном углу комнаты. А рядом с Лили стоит девчушка в синем комбинезоне. Виста. Лицо у нее угрюмо и мрачно, так же как и у Софии.
- На драку нарываешься? – складывает руки на груди София: - слышь, мелочь, я сейчас из тебя всю дурь выбью.
- И выбей… - тихо говорит Виста, опустив голову: - выбей! Делай что хочешь. Отстань от новенькой. Рыцарю бы это не понравилось…
- Что ты… тск! – София цыкает, отворачивается и выходит из комнаты. Лили поворачивается к Висте.
- Меня зовут Лили. Очень приятно познакомиться… – пространство искажается и вот уже Висты рядом нет. Вообще нигде нет.
- Ты уж извини ее. – говорит парень, который только что вошел в гостиную: - она очень сильно переживает травму Рыцаря. Ему изрядно досталось во время битвы с Леви. Да нам всем досталось, но не так как ему. До сих пор в госпитале, Панацея его подлатала на скорую руку, но не более. И потом – у него кома, а наша Эми с мозгами не работает, это все знают. А ты… - парень потирает подбородок, делая вид, что задумался.
- Ты таинственная незнакомка, которая прислана сюда, чтобы похитить мое сердце? Тогда ты зря теряешь время. – говорит он: - совершенно зря. Потому что оно уже твое.
- И-извини. – говорит она, чувствуя себя неловко: - но я не завожу романов на работе.
- Ауч. Как будто бы слова входят в уши, но ранят прямо в сердце. – деланно хватается тот за грудь: - очередной отказ. Ладно, переживу. Меня зовут Деннис, а в костюме я Стояк. Да, да, вот тут ты можешь посмеяться, я сам выбрал себе такое имя.
- Стояк? Я слышала про тебя. Говорят ты смог задержать Левиафана! – говорит она, испытывая облегчение от понимания того, что парень просто шутил. Не может же она сказать ему что ее больше привлекает не Эйдолон, а Александрия. Но и позволять испытывать какие-то надежды было бы жестоко с ее стороны. Нельзя так с людьми поступать. Тем более что он вроде нормальный парень.
- Да? Пфф… всего-то на пару секунд, наверное. В любом случае ничего не помню. Только что стоял, замораживал металлические клетки Кайзера, а в следующую минуту – бац и глаза открываю, а надо мной Панацея. Ну. Я не жалуюсь, если ты открыл глаза и увидел Панацею, значит ты жив и тебя собрали из кусочков, чтобы ты и дальше мог коптить воздух.
- Меня зовут Лили. В костюме я Флешетта. – она протягивает ему руку и тот пожимает ее.
- Флешетта. Та самая девчонка с арбалетом. Твои стрелы пробили ему грудь, вышли с другой стороны. Жаль, что этого ублюдка не убило, но ты была ближе всех. Если не считать Хозяйку, конечно.
- Хозяйку? – не понимает она.
- Ты, что не видела, как она разнесла почти половину Леви своими бомбами-насекомыми с самого начала? Я и раньше считал ее жутковатой, но уж теперь и вовсе если ее в тесном переулке встречу – сразу же обгажусь в надежде на то, что она засранцев не ест. – усмехается Деннис: - жуть какая жуткая. Правда вот надо отдать ей должное – она даже нашу Софушку «Мрачнолицую» Хесс не сожрала, так что я скорей всего в безопасности. Мрачнолицая у меня теперь вроде канарейки в шахте – если увижу, что она пропала и обглоданная нога в углу валяется, значит пора валить из БиБи так далеко, как только можешь. Жаль, у нее такая классная попка. У Хозяйки не такая как у Софочки, но тут уж с генетикой не поспоришь.
- Погоди, ты про Администратора? Но почему «Хозяйка»?
- Ну так, а кто такая, если Администратор Броктон Бей? Хозяйка города. Пока – города. Но если ты про попку, то попка классная у Софушки «Мрачнолицей». Ноги у нее – полный отпад. Не зря легкой атлетикой занимается. Всегда любил мускулистых девушек. А ты?
- Я? Я… но я не по девушкам! Откуда мне знать! – Лили вдруг почувствовала, что покраснела.
- Что? Ого! Я угадал! Ты и правда по девушкам. Тебе нравится София? Заранее отговариваю тебя от попыток. Когда-то я даже пытался ухаживать за ней. Получил перелом носа и предупреждение в карьерный лист. Даже два.
- За то, что приставал к ней? – Лили еще раз посмотрела на Денниса и отодвинулась от него в сторону.
- Неа. За приставание я в нос получил. А запись в карьерный лист за то, что заморозил ее и написал на лбу несмываемым маркером какая она прелесть. Не понимаю за что, на самом деле… это был комплимент. Она потом неделю бандану носила… такой пиратский стиль.
- Постой, погоди. – Лили поднимает руку: - ты сказал, что София как канарейка в шахте… в смысле? Отравление светильным газом, аналогия с этим?
- Ну, понимаешь, город у нас маленький, все всех знают. Администратор раньше в одном классе с ней училась. Да и учится еще, просто школы позакрывали после всего этого… ну так о чем я? Ах, да! Ты же видела Софушку всего пять минут, а уже успела получить облучение ее обаянием и гостеприимством, верно? Вижу, получила. Представь себе Софушку в естественной среде обитания, в школе. Среди школьников. Ага, верно. Ходят упорные слухи что Софи и Администратор в школе как кошка с собакой были. Кто там кому первый в печень влез я не знаю, но зная нашу Софию… угадать нетрудно. Администратор нравом девчонка крутая, она с первого раза Лунга ухайдакала, наверное, и в школе тоже нрав свой
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.