Семнадцатая - Виталий Хонихоев Страница 192
- Категория: Разная литература / Фанфик
- Автор: Виталий Хонихоев
- Страниц: 508
- Добавлено: 2025-01-02 14:06:25
Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту pbn.book@yandex.ru для удаления материала
Семнадцатая - Виталий Хонихоев краткое содержание
Прочтите описание перед тем, как прочитать онлайн книгу «Семнадцатая - Виталий Хонихоев» бесплатно полную версию:Фанфик по Вселенной Червя. Все та же Тейлор, вот только кроме своей обычной силы (управления насекомыми) она заметно изменила свой характер. Этого уже достаточно чтобы все пошло совсем по другому сценарию...
Семнадцатая - Виталий Хонихоев читать онлайн бесплатно
PS – правда, не стоит меня бить по голове, у меня там мысли.
PPS – и ничего они не дурные!
- Арргх! – рычу я, откидываясь на спинку стула. Лиза запостила фото моей груди! Ну да, лица там и правда не видно, но все же! Это моя грудь! Некоторое время я сижу в смятении. Мне стыдно. При мысли что сейчас все, кто сидят в интернете могут посмотреть на мою грудь… а что если она им не понравится? Она не такая большая, да и соски у меня маленькие и форма не идеальная и одна больше другой и …
Так, стоп, думаю я, а чего ты хотела? Как только ты становишься мало-мальски известным – сразу начинается вот это все. Лизу я на самом деле понимаю, она берет нарратив под свой контроль, благодаря глупым фразочкам вроде «расцениваю это как прямую и непосредственную угрозу», а теперь еще и фоточкам моей груди – люди перестали воспринимать меня как угрозу. Всего-то сделано ничего, немного видео, немного фото, два-три комментария и имидж Мясника Пятнадцатой канул в лету, а вместо него появилась Администратор. Она – смешная, пытается говорить как робот, вон уже мемчиков понаделали, типа стоит Администратор перед Губителем и такая «никакой угрозы, проходите». А фото с грудью тут же снимают все вопросы относительно человечности… да еще и выставляют меня в выгодном свете. Сексуально привлекательная девушка не может быть страшной преступницей, у кого угодно спросите. Вон, как в мюзикле «Чикаго», Рокси и Вэлма, какие они убийцы? Они слишком привлекательны для убийц.
Я все это понимаю, но все равно… Лиза! Вот она у меня получит… клянусь я привяжу ее к кровати и буду беспощадно драть, пока пощады не попросит… и даже тогда… ох она у меня получит!
- Эм… Тейлор? – раздается голос, и я поднимаю глаза. Из-за своего смятения и раздрая я даже не заметила как Слава подошла к моему столику. Хотя, какая Слава, она в гражданском, значит – Виктория Даллон. Просто Вики. На ней обычная курточка, из тех, что носят чирлидерши, с номером «69» на спине и эмблемой Принстонского Университета на груди. Внизу – короткие шортики и кроссовки. Кепка с длинным козырьком и темные очки. Ах, да, она же у нас скрывается от папарацци. Когда твое лицо украшает постеры и афиши по всему городу – тут приходится прятаться, иначе все знать будут куда ты идешь. На секунду я ее понимаю, у меня и пяти минут славы нету, а уже мои сиськи весь интернет видел. Потом задвигаю эти мысли далеко в угол своего сознания, подумаешь, сиськи. Интернет погудит пять минут и забудет, уж чего-чего а сисек в сети валом. Та же Нарвал вовсе голая ходит, только частично силовые поля затемняет, чтобы «самые чувствительные места» скрыть. И то, я слышала, что цензуру это на ТВ накладывают и на постерах, а в бою она не слишком-то и заморачивается. И ничего, никто ее за глаза не шеймит.
- Я не вовремя? – спрашивает Виктория, снимая темные очки: - у тебя такой вид…
- А… да нет, ничего такого. Садись. Просто… кое-кто тут в сеть мои интимные фоточки слил. Ух я ей… - я грожу кулаком в пространство: - скотина такая.
- Серьезно?! – она делает озабоченное лицо: - это преступление. Тебе нужно написать заявление, стыдится ничего не нужно, и боятся тоже. Давай я тебе помогу и …
- Я сама разберусь. – говорю я: - ой она у меня попляшет. Любительница ходить по грани…
- Тейлор! Нельзя тебе самой разбираться! Видела я как ты «сама разбираешься», после тебя только трупы остаются!
- Хм. Это мысль. – говорю я. Интересно, сколько раз подряд может Лиза… я ведь мультизадачная, я ведь…
- Не делай такое лицо, ты меня пугаешь. – говорит Виктория: - давай я попробую с Дракон связаться, она может уничтожить почти все фото… но вообще ты же знаешь, если уж что попало в сеть…
- А, не переживай. – говорю я: - лица там не видно… да и даже если было бы видно, ну и что. Это я просто от неожиданности. А вообще это же со всеми знаменитостями случается. Вон я твои фото видела в купальнике. И там сквозь ткань все видно. Ну прямо высокого разрешения плакат – у меня в спальне висит.
- С-серьезно?! – она краснеет: - в спальне?!
- Ээ… но ничего такого. В смысле я уже давно на тебя не… предпочитаю Нарвал, успокойся.
- Что?! Ты раньше на меня…
- Всего несколько раз!
- Немедленно сними этот плакат со стены!
- Эй! Это моя стена! И мой плакат! Я за него восемнадцать долларов заплатила между прочим!
- Серьезно? Они такие дорогие?
- Ужас какие дорогие. Почти двадцатка. Я на завтраках экономила. – гордо поднимаю голову я: - и не собираюсь с ним расставаться!
- Почти двадцатка. – Виктория качает головой: - как дорого. Я и не знала. А нам за съемки почти ничего и не заплатили. Мама говорит, что для имиджа полезно, а еще мы контракт с «Плейбоем» заключили.
- С «Плейбоем»? И где я могу увидеть твои…
- Остынь! Только после совершеннолетия. – поднимает руку Виктория: - а пока я рекламирую их товары. Вот тиара эта дурацкая – ее я по этому контракту ношу всегда.
- Да? А я думала у тебя мания величия с короной на голове ходить.
- Что ты! Она неудобная и от нее волосы чешутся. И дизайн костюма… я же в нем как голая…
- А мне нравится. – киваю я и Виктория – смотрит на
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.